Самарское метро отличается красотой и чистотой

Самарское метро

Метро в городе Самара, а тогда город носил название Куйбышев, было задумано построить в 1977 году. Проект был принят в разработку, и в 1980 году началось строительство Самарского метрополитена. Но так как строительство началось почти в центре города, было принято решение строительство пока приостановить и начать строить перегон совсем с другой стороны. С района «Юнгородок», в котором находилось наибольшее количество промышленных предприятий. Одна из легенд говорит о том, что метро стали строить не из центра города, а от окраин, потому что хотели использовать оставшиеся после войны тоннели. Но специалисты уверяют, что строительство с окраин велось потому, что возникала острая проблема доставки рабочей силы с предприятий.

Открытие первой ветки метро было запланировано, как тогда было принято, к 70-летию октябрьской революции. Движение по первой ветке метро в городе Куйбышев (Самара) было открыто в 1987 году в декабре месяце. Затем было открытие второго участка, но уже после переименования города Куйбышев в Самара. Запущен он был в 1992 году. Третья и четвертая были построены в 1993 году. В 2002 и 2007 годах появились пятая и шестая. Самарский метрополитен насчитывает 9 станций, из них восемь находятся под землей. Сегодня Самарский метрополитен один из самых молодых в стране, ему всего 25 лет.

Схема самарского метро

Для постоянно растущего города Самара открытие метрополитена стало огромным продвижение в сфере транспорта. Для большого города очень важно иметь быстрые, скоростные поезда, перевозящие пассажиров, тем самым решая проблемы с состоянием дорог и наличием пробок на них. Мы можем прежложить гостям нашего города снять квартиру посуточно в Самаре рядом с одной из станций Самарского метро. В настоящее время метрополитен набирает свой рост и уверенно расширяется. Пока у самарского метрополитена только одна ветка, но планируется строительство еще нескольких. Быть может уже скоро любой сможет быстро добраться с центра города до железнодорожного вокзала. Обхватить своей веткой многие новые районы города. Строительство Самарского метрополитена не закончится, наверное, никогда, ведь с разрастанием города потребность в транспорте не будет меньше, а это значит, что будут нужны и вторая, и третья ветка метро.

В Самарском метрополитене действует система автономного электропитания. Метро стало излюбленным видом транспорта у жителей Самары. Ведь добраться до работы или любого другого места намного быстрее на метро , чем на надземном виде транспорта. Ежедневно на метро ездят тысячи жителей и гостей города.

Самарское метро отличается красотой и чистотой. Тепло на станциях метрополитена поддерживается специально оборудованными мини котельными, которые расположены так же в метро.

Другие виды транспорта Самары